FeminaSoft Среда, 24.04.2024, 08:32
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Меню сайта
Статистика
Rambler's Top100

Наш опрос
Какие у Вас мобильные устройства?
Всего ответов: 3111
Главная » 2009 » Ноябрь » 4 » Обновление программы Женский Календарь для Windows - версия 2.7
Обновление программы Женский Календарь для Windows - версия 2.7
23:27

Исправлены некоторые ошибки при работе программы.

Скачать

Просто распакуйте архив в дирректорию с уже установленной программой с заменой существующих файлов.
Навсякий случай сделайте перед обновлением экспорт всех данных.

Если у Вас Windows Vista/7, то либо запускайте программу с правами Администратора, либо перенесите весь её каталог в другое место из папки "Program Files..."

Просмотров: 12672 | Добавил: evaklim | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 26
25 suhovagalina1984@mail.ru  
0
А где взять ключ к программе, я хочу продолжать ею пользоваться

26 evaklim  
0

24 vedmachka  
0
Милые дамы помогите,установила на флешку календарь (муж вечно его удаляет "нечаянно") сегодня захожу а она на английском(а я в нём не шарю)

22 SkyAn  
0
А почему у меня программа устанавливается на анг языке?

23 evaklim  
0

19 Yana  
0
У меня после запуска программы не стого ни ссего выдает ошибку:
An error occurred on sub app_start.
Line number: 0
это меня очень огорчило, так как у меня там данные за 2 года.
Можна это ка-кто исправить

20 evaklim  
0
Синхронизируйте данные с ПК и переустановите программу на КПК.

17 Angel-biznes  
0
у меня почему-то месяца как два уже не показывает полностью все цвета как положенно, и после обновления осталось тоже самое....

18 evaklim  
0

15 Julietik  
0
эй а что означает цифря 15 перед моим ником???!!! surprised

14 Julietik  
0
скачала ключ ввела все ок!! только она у меня на английском!!! как ее на русский переделать?! в настройках не нашла!
а еще она первые два раза меня "не запомнила" токо с третьего! пришлось три раза заполняться как "нью юзер" )))) biggrin happy

16 evaklim  
0

13 bird86  
0
Спасибо,всё обновилось без всяких проблем!

12 Ksun1chka  
0
Решила проблему установка НЕ в "C:\Program Files\...". У меня 7-ка. И, теперь, обновленный календарь! happy Спасибо большое!

21 F_O_X_Y  
0
y menya takaya zhe problema....kak vy ee reshili????

11 Ksun1chka  
0
Запускаю после обновления и натыкаюсь на "Не могу создать базу".. И я действительно не могу её создать. Нового пользователя не вписать даже...(((

6 SITKA  
0
в папке C:\Program Files\Total Ovulation Control - у меня есть только один .dat это goros.dat. Файла toc.dat там нет.

7 evaklim  
0
1. Сохраните в другом месте файл toc.dat, когда версия еще 2.6 и всё работает.
2. Обновите.
3. Верните toc.dat на место (хотя и старый там должен быть).
Если и после этого не заработает, то случай уже тяжелее - отпишите в обратной связи - продолжим.
p.s. Если у Вас Виста или 7-ка, то программу лучше установить НЕ в "C:\Program Files\...".

8 SITKA  
0
файла toc.dat у меня нет вообще - ни в 2.6 ни в 2.7. У меня вообще на компьютере нет такого файла, по поиску искала. surprised

9 evaklim  
0
Установите программу в корень диска С: или вообще на другой диск, запустите и гляньте в каталог.
Если его опять нет - то проблема с правами на компьютере.

10 SITKA  
0
У меня права администратора.. Пожалуйста пришлите на на ящик файл toc.dat хоть какой нибудь, ну это ж невозможно. Я удаляла программу полностью, ставила в другое место, у меня даже при установке такого файла никогда нет и не было. ествественно 2.6 я могу запустить как есть, но когда обновляю до 2.7 - не запускает. sad maycheyenne@hotmail.com

5 SITKA  
0
Здравствуйте, еще раз,
А какая разница КУДА распаковывать архив? Гораздо главнее КУДА их потом кинуть, я кинула файлы с обновлением в папку на диске С - туда где программа установлена, с заменой всех файлов.
Базу я свою всё таки восстановила - сделала откат системы на вчерашний день :)) запустила программу и сделала импорт базы на всякий случай. А теперь я опять пытаюсь обновить до версии 2.7. Распаковываю эти файлы, заменяю, а потом не могу запустить программу в принципе. Сначала выдается ошибка "Не могу найти базу", а кнопка создания нового пользователя не активна. Не понимаю в чем дело.... Но всё равно спасибо что ответили, буду пробовать дальше

2 SITKA  
0
и еще: почему не работает кнопка создания нового пользователя? Так что фраза "исправлены ошибки" как-то странно звучит - по моему их только больше стало.

4 evaklim  
0
Попробуйте всё же поискать на диске toc.dat.

1 SITKA  
0
Установила обновление на свою версию 2.6 как было сказано просто заменила существующие файлы, стала вхоидить в программу, а МОЯ БАЗА УДАЛИЛАСЬ. ВСЯ! Уважаемые админы! ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НУЖНО ОБ ЭТОМ! Я бы тогда хотя бы импорт базы сделала!!! sad sad sad sad
Есть какой нибудь способ вернуть мою базу?

3 evaklim  
0
База хранится в файле toc.dat. Где Вы видите её в архиве обновления? А раз её нет в архиве, то база и не трогается.
Как, что и куда Вы распаковали, чтобы удалить базу остается загадкой.



Copyright FeminaSoft © 2024
Хостинг от uCoz